Назад к проектам
20% белорусов прониклись итальнской культурой вместе c моцареллой от Bonfesto
  • 1,8 M Охват
  • 1,57 $ CPM
  • 15 % Вовлечение постов

Продукт

Bonfesto — динамично развивающийся бренд, который представлен высококачественными мягкими и полутвердыми сырами. Особое внимание уделяется технологиям приготовления, которые заимствованы у лучших европейских производителей.

Миссия брендаприобщить клиента к высокой культуре потребления качественных сыров, рассказать их историю и донести все разнообразие и доступность рецептурных решений.

Проблема

  • В Беларуси Bonfesto — монополист по рикотте и маскарпоне, с которым конкуренты не вступают в прямую борьбу.
  • Конкуренция происходит в кросс-категории с традиционными молочными продуктами, в том числе и с моцареллой. В пользу конкурентов играет более высокая стоимость сыров от Bonfesto.
  • Главный челлендж — люди не знают, как употреблять эти сыры. Развивая культуру потребления итальянских сыров, можно повышать свои продажи.
Цель
Отстроиться от конкурента — Sveza (Савушкин) и сформировать культуру потребления продукта

Задачи

  1. Донести ключевые потребительские качества продукта: технология Pasta Filata, высокое содержание белка, нежный вкус
  2. Подчеркнуть итальянскость моцареллы: натуральность, следование итальянским традициям
  3. Обеспечить широкий охват коммуникаций

Механика

Основным преимуществом моцареллы от Bonfesto является итальянский рецепт приготовления. И кто как не итальянский шеф-повар сможет донести культуру потребления, погрузить в атмосферу любимой страны и изысканного вкуса. В связи с этим к работе был привлечен Томмазо — «итальянец с белорусской душой», как сам он себя называет, шеф-повар в @cafedeparisminsk.

Приготовили с ним самые вкусные и доступные итальянские блюда и сняли ряд видео-рецептов, тем самым положив начало нашей итальянской истории. Для информирования аудитории и отработке атрибутов мы вовлекли местных лидеров мнений.

Блогеры были сегментированы на несколько групп и каждый решал свою коммуникационную задачу, использую пресижн маркетинг. А для повышения вовлеченности и создания игривого настроения вместе с блогерами бренд провел розыгрыши: так, в атмосфере соперничества кампания получила больший вирусный охват.

Для увеличения охватов и взаимодействия с максимальным объемом пользователей мы не ограничились органикой, а продвигали посты в платном промо Instagram.

Screenshot_12

Для примера выше указан слайд, позволяющий понять, как мы работаем с каждый трайбом.

Выводы

  1. Инфлюенсеры — отличный инструмент для донесения информации, эффективный способ рассказать про атрибуты продукта, вызвать доверие к рекламируемому товары и раскрыть его потенциал в разных механиках потребления — разнообразие доступных рецептов с моцареллой
  2. Пресижн-маркетинг (сегментирование аудитории по трайбам) позволил выявить потребности и интересы каждого сегмента и подготовить для них релевантное предложение. В результате вовлеченность (ER%) в трайбах до 22 раз выше, чем в аудитории core.
  3. Платное промо помогло в увеличении охватов в 7 раз по сравнению с органическими охватами и снижении общего CPM в 6,4 раза.
1,8 M

Охват

1,57 $

CPM

15 %

Вовлечение постов

Screenshot_10
Напишите нам, если хотите узнать больше