Bonfesto — динамично развивающийся бренд, который представлен высококачественными мягкими и полутвердыми сырами. Особое внимание уделяется технологиям приготовления, которые заимствованы у лучших европейских производителей.
Миссия бренда — приобщить клиента к высокой культуре потребления качественных сыров, рассказать их историю и донести все разнообразие и доступность рецептурных решений.
Основным преимуществом моцареллы от Bonfesto является итальянский рецепт приготовления. И кто как не итальянский шеф-повар сможет донести культуру потребления, погрузить в атмосферу любимой страны и изысканного вкуса. В связи с этим к работе был привлечен Томмазо — «итальянец с белорусской душой», как сам он себя называет, шеф-повар в @cafedeparisminsk.
Приготовили с ним самые вкусные и доступные итальянские блюда и сняли ряд видео-рецептов, тем самым положив начало нашей итальянской истории. Для информирования аудитории и отработке атрибутов мы вовлекли местных лидеров мнений.
Блогеры были сегментированы на несколько групп и каждый решал свою коммуникационную задачу, использую пресижн маркетинг. А для повышения вовлеченности и создания игривого настроения вместе с блогерами бренд провел розыгрыши: так, в атмосфере соперничества кампания получила больший вирусный охват.
Для увеличения охватов и взаимодействия с максимальным объемом пользователей мы не ограничились органикой, а продвигали посты в платном промо Instagram.
Для примера выше указан слайд, позволяющий понять, как мы работаем с каждый трайбом.
Охват
CPM
Вовлечение постов