LUMINOUS 630 — новая линейка уходовой косметики от NIVEA, в которую входит крем-флюид и сыворотка для лица, а также крем вокруг глаз против темных кругов.
Особенность комплекса в том, что он помогает защитить кожу от УФ-излучения и предотвратить появление пигментных пятен, а также убрать существующие пигментные пятна.
Именно это преимущество продукта легло в основу позиционирования в данной кампании.
Так как основные задачи компании лежали в плоскости увеличения узнаваемости продукта и доверия со стороны целевой аудитории, основным каналом коммуникации мы выбрали креаторов в Instagram и TikTok с небольшой, но лояльной аудиторией.
Почему мы выбрали креаторов?
Согласно исследованию Matter Communications 61% покупателей доверяют при выборе рекомендациям от друзей, членов семьи или лидеров мнений в социальных сетях. При этом контенту, который публикует сам бренд, готовы доверять только 38% опрошенных.
Поэтому, базовым решением задачи по увеличению доверия к продукту стали креаторы, способные создавать качественный аутентичный контент, который интересен их аудитории и нашим конкретным сегментам.
Согласно данным Statista и Influencer Marketing Hub, средний уровень вовлечения (ER) у креаторов с аудиторией до 100К подписчиков на 200% выше, чем у аккаунтов с аудиторией 100K+.
Охват
CPM
Креаторов
Единиц контента