Мы создаем и реализуем контент-стратегию, как ключевой элемент эффективности цифрового маркетинга. Изучаем продукт, исследуем и сегментируем аудиторию, находим необходимые цифровые точки контакта с ней, разрабатываем контент-план и организуем его производство.
Сегментация аудитории
Мы пользуемся методологией precision-маркетинга для исследования аудиторных групп, определения их цифровых характеристик и потребностей. Вы получите детальное описание 4-5 трайбов (групп) потребителей вашего продукта, их инсайты и описание в инструментах цифрового маркетинга.
Контентная стратегия
Мы используем фреймворк 3Н от Google для подготовки коммуникационных гайдлайнов, где описывается медиа потребление каждого трайба и требования к контенту. Для каждого типа контента мы определяем цели и KPI. Вы получите документ с видением того, какой контент требуется для коммуникации с аудиториями, где его распространять и как измерять эффективность.
Производство контента
Мы используем свой «хаб» для производства цифрового контента, куда входит in-house команда, а также партнеры из агентств и фрилансеры. Мы не создаем больших идей, но производим качественный цифровой контент для решения маркетинговых задач в ограниченные сроки и по рациональной стоимости.
Работа с лидерами мнений
Мы подбираем блогеров и влогеров, вместе с ними создаем контент, механики вовлечения для решения маркетинговых задач бизнеса. Вы получите стратегическое видение работы с лидерами мнений, фреймворки реализации проектов и инструменты для оценки эффективности активаций.