Оптимизация закупки цифровой рекламы — наша ключевая экспертиза. 7 лет мы покупаем для клиентов трафик в Google, Facebook, Yandex, используем Google Campaign Manager. Развиваем собственные технологические решения.
Мы хорошо умеем оптимизировать CAC, CPO, CPC для цифровых бизнесов (e-commerce, food-commerce, apps), и отлично работаем с CPM и CPV для аналоговых (FMCG, retail, automotive).
Разрабатываем и внедряем решение по интеграции офлайн данных ритейлеров в медиа-экосистему.
Медиа-планирование
Переходя к этапу планирования медиа-каналов и инструментов, мы хорошо понимаем задачу бизнеса и задачу маркетинга, у нас согласована контент-стратегия и мы владеем аудиторными гипотезами, которые предстоит проверить с помощью медиа. Задача медиа-планирования – разработать набор гипотез относительно эффективной стоимости привлечения клиентов и детализировать на уровне прогнозов по каналам, инструментам и форматам. Медиа-план – это начальная точка оптимизации и масштабирования рекламной кампании.
Тестирование и масштабирование
В течение первых 7-10 дней рекламной кампании, выработанные на этапе медиа-планирования гипотезы ежедневно проверяются и оптимизируются нашими специалистами. Последовательное исключение наименее эффективных конструкций приводит к эффективному набору каналов/инструментов/форматов, который подлежит дальнейшей оптимизации и масштабированию.
Оптимизация
Процесс оптимизации кампании и отдельных каналов является одним из важнейших инструментов увеличения возврата на инвестиции в медиа. Цифровая медийная среда крайне подвижна и то, что работало вчера, сегодня может выйти за рамки допустимой эффективности. Наши специалисты и клиент ежедневно получают детальные аналитические срезы об эффективности, что позволяет оперативно наблюдать за пределами оптимизации и быстро принимать решения о перераспределении бюджета.
Отчетность
Наши клиенты имеют доступ к аналитике кампаний в реальном времени. Команда организует еженедельные онлайн-встречи с клиентом, чтобы делиться результатами, предлагать и вместе работать над новыми идеями для увеличения эффективности.
Эффективный и прозрачный подход к закупке трафика: медиа-планы, аналитику в реальном времени, еженедельные отчетные встречи. В конечном итоге, управляемый и понятный процесс привлечения клиентов через цифровые медиа.