Наша команда знает, как максимизировать прибыль от вашей клиентской базы.
Мы убеждены, что данные клиентов — это высочайшая ценность для бизнеса и главный капитал маркетинга. Мы знаем, как сложно и дорого управлять данными клиентов и поддерживать лояльность покупателей. Мы помогаем оптимизировать рутинные процессы по взаимодействию с покупателями, развить инструментарий для удержания клиентов и получить больше прибыли.
Мы умеем растить CLTV, снижать Churn Rate, увеличивать средний чек и частоту покупок, растить лояльность, параллельно оптимизируя расходы на работу с клиентской базой.
Разработка стратегии удержания
Мы исследуем вашу клиентскую базу, проводим аудит на предмет юридической и статистической чистоты, актуальности. Вместе с вами проводим сегментацию клиентов по поведенческим и потребительским признакам. В рамках MAP (Mission Action Plan) создаем для каждого сегмента персональную тактику коммуникации, свои цели, задачи и KPI.
Разработка механик удержания
В рамках разработки механик удержания клиентов, мы предлагаем форматы коммуникации (геймификация, ценовые промо, опросы и др.) с каждым сегментом, планируем и рассчитываем инструменты дистрибуции необходимой коммуникации: уведомления на сайте и в приложении, SMS, мессенджеры, e-mail, ремаркетинг. Мы знаем, как это дорого, наша главная задача – сделать эти мероприятия прибыльными.
Автоматизация работы с клиентами
Мы работаем с компаниями, клиентская база которых превышает 100 тысяч покупателей, где активны десятки сегментов и с каждым работают персональные наборы коммуникационных цепочек. Чтобы это было возможным, мы являемся одним из двух партнеров MindBox в Беларуси – платформы управления клиентскими данными, которая позволяет собрать, унифицировать, объединить клиентские профили с различных платформ в одну систему, автоматизировать цепочки коммуникации. Это экономит ресурсы и позволяет работать с покупателями качественнее. MindBox является единой точкой маркетинговой аналитики для управления вашей клиентской базой.
Ясную и управляемую стратегию удержания клиентов. Превосходное исполнение стратегии от аудита до разработки необходимого контента и его дистрибуции. Прозрачную систему отчетности: в реальном времени и еженедельную.