Мы в monday одержимы данными: мы верим, что никакие маркетинговые усилия не могут быть эффективными без инструментов, которые обеспечивают бесшовный доступ к полной и объективной информации о результатах маркетинговых усилий для каждого члена команды, с учетом уровня его ответственности.
Мы предоставляем сервисы по сбору, монетизации и управлению данными для крупного бизнеса и маркетинговых экосистем в сфере электронной коммерции, мобильных приложений, FMCG и розничной торговли.
Веб и мобильная аналитика
Разработка и внедрение базовой структуры аналитической системы. Настройка отслеживания веб- и мобильных функций продукта, поведения пользователей и транзакций в стабильную и понятную экосистему. Мы используем Google Analytics, Яндекс Метрику, AppMetrica, AppsFlyer, branch.
Аналитика продуктов
Построение аналитической системы оценки эффективности работы продукта и его отдельных функций для управления изменениями, приносящих прибыль. Мы используем Google Analytics, Amplitude, Firebase.
Визуализация данных
Отчетность в режиме реального времени для любого уровня маркетинга и менеджмента, чтобы принимать сложные решения эффективнее. Мы используем Google Data Studio, Tableau, Power BI.
Сквозная аналитика
Мы создаем и внедряем системы, которые собирают все ваши маркетинговые и бизнес-данные в единый управляемый «океан данных». Это позволяет соотносить каждый вложенный в цифровой маркетинг доллар с прибылью, которую вы получаете в итоге. В основе систем мы используем Google Big Query.
Как дата-инженеры, мы знаем способы добычи, очистки и организации данных таким образом, чтобы их можно было эффективно и легально применить в маркетинге. Как маркетологи мы хорошо понимаем ценность данных для рынка рекламы. Как медиа-специалисты мы умеем использовать ваши данные для обогащения рекламных кампаний в цифровых медиа. Как аналитики-исследователи, мы умеем извлекать из данных ценные инсайты за которые готовы платить маркетологи.