Разработка стратегии кампании
Circle Made with Flow.
Circle Made with Flow.
Path Made with Flow.
Circle Made with Flow.
Зачем вам стратегия?

Если вы хотите проинвестировать в покупку 3 случайных и известных вам креаторов, то получите потерю денег, времени и лещи. Без стратегического планирования и измеримых целей, ясных процессов, которые помогут управлять эффективностью кампании и приведут к цели, вы с 50% вероятностью проиграете. Не полагайтесь на поверхностные критерии и неясные цели. Инфлюенсеры не будут заботиться о вашем успехе, это ваша забота. Если вы не готовы вложиться в целеполагание, анализ, планирование и оптимизацию, то сольете бюджет и свою репутацию.

Как мы создаем стратегию кампаний?

Аудит и целеполагание

Погружаемся в бизнес, интервьюируем ключевых участников проекта, анализируем прошлый опыт маркетинговых активностей. Определяем ключевые цели бизнеса, цели маркетинга и декомпозируем до детального набора KPI проекта и его частей.

Анализ продукта и сегментация аудитории

Изучаем продукт, исследуем и сегментируем аудиторию, находим необходимые цифровые точки контакта с ней. Мы пользуемся методологией precision-маркетинга для определения цифровых характеристик и потребностей аудитории. Вы получите детальное описание 4-5 трайбов (сегментов) потребителей вашего продукта, их количественное и качественное описание в инструментах цифрового маркетинга.

Разработка критериев эффективности

Равноудалеными центрами кампании являются контент и аудитория. Имея детально описанные трайбы и их потребности, мы готовим критерии эффективности коммуникации, который создадут креаторы и инфлюенсеры. Формулируем гайдлайны для инфлюенсеров с помощью фреймворка 3Н от Google, учитывая цели и KPI проекта, сегмента, каждого типа контента. Вы получите понятные и реалистичные KPI для каждой платформы, инфлюенсера и типа контента, а главное – инструменты контроля и оптимизации.

Создание креативных механик и медиа-стратегии

Когда хорошо понимаем аудиторию и продукт, мы разрабатываем механики взаимодействия инфлюенсера с каждым сегментом аудитории. Мы используем как стандартные механики, такие как сидинг и продакт-плейсмент, так и более сложные в реализации – интервью, co-creation, амбассадорство и др. Кроме органического охвата, который, в лучшем случае, позволяет охватить до 15% аудитории инфлюенсера, мы также создаем стратегию дополнительного продвижение лучшего контента. Таким образом, задействуем 100% аудитории инфлюенсера, LAL-аудитории, оптимизируем на CPM/CPE/CPA/CPI и другие инструменты.

Дизайн процессов работы и контроль

Мы проектируем систему контроля показателей для разных уровней менеджмента клиента – отчеты в реальном времени необходимой детализации. Подбираем наиболее подходящий формат и интенсивность взаимодействия, исходя из потребностей бизнеса, команды и нашего опыта. Вы получите гибкие и понятные процессы работы с проектами в инфлюенсер-маркетинге, которые позволят управлять эффективностью, дадут лучшие результаты и избавят вашу команду от хаоса.

Обучение и интеграция

Единое информационное поле — важнейший элемент эффективного взаимодействия. Поэтому мы предлагаем крупные и короткие обучающие программы для маркетинг-команд клиента и других заинтересованных сторон. В рамках долгосрочного сотрудничества, это может быть частью наших инвестиций в партнерство. Доступные области обучения: цифровой маркетинг, коммуникации, стратегическое планирование, трансформация организаций, брендинг, веб и мобильная аналитика.

Что вы получите?

Процесс стратегического планирования кампании занимает в среднем 2 недели, при достаточном погружении команды клиента. Вы получите ряд стратегических сессий для совместной работы над вашим проектом, в результате чего мы разработаем документы и презентации с результатами аудита, стратегией, картой целей и KPI в MIRO.

Напишите нам, если хотите узнать больше