Стратегия и процессы — это фундаментальная часть нашего подхода. Сервис включает в себя 4 этапа, начиная с аудита для знакомства с бизнесом, проблемами и возможностями. Мы готовим стратегию цифрового маркетинга вместе с клиентом на серии специальных сессий: определяем цели и задачи, зоны ответственности, выстраиваем систему контроля эффективности маркетинга и управления им. По итогам стратегической части мы проводим обучающие сессии, чтобы интегрировать команды клиента и агентства в процессы реализации стратегии.
Аудит
Мы погружаемся в бизнес, интервьюируя ключевых сотрудников, анализируем прошлый опыт цифровых активностей и все имеющиеся маркетинговые данные. В результате мы получим всесторонний анализ ситуации с потенциальными точками роста для вашего цифрового маркетинга.
Стратегическое планирование
На основе аудита и потребностей бизнеса мы проводим серию рабочих сессий с клиентом для разработки цифровой стратегии на необходимый горизонт планирования, куда входит: коммуникационная стратегия, стратегии привлечения и возврата клиентов, стратегия работы с данными, план действий, цели и ключевые показатели эффективности.
Дизайн рабочего процесса
Для каждого клиента мы подбираем наиболее подходящий формат и интенсивность взаимодействия, исходя из потребностей бизнеса и нашего опыта.Вы получите гибкие и понятные инструменты работы с проектами в рамках цифрового маркетинга, которые позволят управлять эффективностью инвестиций в маркетинг.
Обучение
Единое информационное поле — важнейший элемент эффективного сотрудничества. Поэтому мы предлагаем обучающие программы для маркетинг-команды клиента и других заинтересованных сотрудников. Вы получите серию специальных воркшопов для погружения в цифровой маркетинг: ежеквартально и по необходимости.
Ряд стратегических сессий для совместной работы над планом цифрового маркетинга. Документы и презентации с результатами аудита, стратегией по 4 направлениям, картой целей и долгосрочным планом действий. Непрерывное обучение и интеграцию команд клиента и агентства.